кнопка -->
Понравилась статья! Поделись с друзьями в социальных сетях. Кликни на кнопку под публикацией...

четверг, 7 ноября 2013 г.

Мавроди: Важные новости

ОЧЕНЬ ВАЖНО! Ошибка в механизме пересчёта. :-((

Из письма программистов:

Прикрыли ЛК для разбора.
Нашли серьёзный косяк.
При расчётах долга брали в оборот всю активность участника в ЭС.
БЕЗ учёта отправной даты - 2013-05-21.
Наломали дров, короче...

Блин, навыплачивали уже! Всё не слава богу! :-((



P.S. И хоть бы кто-нибудь сказал, кстати! :-))

P.P.S. То-то я смотрю, всё снимают и снимают... И поток даже нарастает потихоньку, вопреки всякой логике (обычно снижается во второй половине дня -- все, кто хотели, с утра снимают как правило). Просекли фишку, да? Молодцы! Патриоты, блин, Системы. Тихой сапой. :-)) Такая вот неожиданная проверочка получилась. :-))

P.P.P.S. Пишут: а у меня правильно! Значит, в ЭС не участвовали раньше, до последнего рестарта (21 мая). Вот и всё. :-))

P.P.P.P.S. И ещё. Снять можно либо всё, либо ничего. Частично нельзя. Имейте в виду. И переоформления это тоже касается.

P.P.P.P.P.S. Про 10% все пишут. Что якобы не начисляет теперь. Но это уж днём они посмотрят. Сейчас спят все уже. Поправят, если ошибка (очередная!!! :-)), не переживайте. Мы честные. :-))
Это вот сразу все заметили. И прекрасно во всём разобрались: "Недодали!!!" А вот про лишнее: "Ах, тут всё так сложно!.. Я ничего не понял". :-))))
Подробнее: http://sergey-mavrodi.com/news/31812-ochen_vazhno_oshibka_mehanizme_perescheta.html

1 комментарий:

  1. «Когда я как владелец малого бизнеса в сложной ситуации подавал заявку на ссуду на покупку своего здания, обычные банки сказали, что не могут мне помочь. Кредитная фирма г-на Ли села со мной, выслушала мою ситуацию и решила, что я стоит рискнуть. Вот и мы, 5 лет спустя, и я только что продлил свой кредит еще на 7 лет. Я не смог бы купить свое здание без помощи ссуды от мистера Ли, и буду вечно в долгу перед ними за предоставленную у меня есть шанс, когда никто другой не сделает этого. "Вот контакт мистера Ли. Электронная почта: 247officedept@gmail.com Также в WhatsApp: + 1-989-394-3740 Так что я посоветую всем здесь, кто ищет ссуду, связаться с мистером Ли за помощью. ссудное финансирование.

    ОтветитьУдалить